Оглавление:




Отмазка:

Все что написано в статьях из серии "К кофе" - вымышлено, все персонажи и события нереальны. Мое участие во всем описанном стоит рассматривать как присутствие незаинтересованного стороннего наблюдателя, а все совпадения считать СЛУЧАЙНЫМИ!


Предупреждение:

Все опубликованное на данном сайте, может быть опасным т.к. некоторые материалы указывают на конкретные действия, при совершении которых Вы можете причинить себе или другим людям моральный или физический вред. Все написанное здесь не стоит воспринимать как инструкцию к действию, как догму или аксиому...


Из письма друга:

"Только что поговорил с *Олимпиадой Акакиевной*, она бьется в диких сомнениях, говорит что "на чужом несчастье, свое не построишь". Что ты по этому поводу думаешь? Я думаю, что поговорка здесь не совсем уместна, так как вытаскиваю я ее из глубокой тоски. Я тебе ещё не сказал самый страх(!), от которого у тебя все волосы встанут дыбом (хорошо уложись гелем)! Девушка, весьма симпатичная, а главное женственна, в двадцатилетнем возрасте почти каждый раз симулирует оргазм! По-моему несчастья там и без меня хватает! Когда писал, даже прослезился: ее паровозик (тюфф-тюфф) совсем не балуют дровишками. А мы еще вчера из-за одного раза спорили, а тут на тебе! (Как видишь я сам в больших сомнениях, по поводу строительства счастья на чужом несчастье)"...





RB2 Network
RB2 Network GIBRID.RU network




Остановите отношения вовремя


 
Пусть дрянь. Зато смотри, как много!
-   Некто.


(Из цикла очерков о путешествиях по разным местам, в которых я был).

Я попал в жуткое захолустье - военный городок где-то в складках задницы Крыма. Я привезу отсюда паранойю. Я постоянно оглядываюсь. Мою руки несколько десятков раз на дню. От каждого звонка в дверь я вздрагиваю, а сам по себе звонок - это наигрывание какой-то известной и противной мелодии на детском пианино - звучит как шкатулка в дешевом хорроре. Мой мощный желудок не справляется с местной пищей, и я постоянно жру таблетки от диареи, и не потому, что она меня одолела, нет, просто я боюсь, что как-нибудь внезапно, нежданно скрутит живот, когда надо будет мобилизоваться - драться, убегать - я даже ни знаю...

Ненависть к звонку появилась в один из первых дней. Дверь заперта. Я где-то в квартире... Звонит некто неизвестный, и Она бросается открывать. Поначалу вроде бы вообще все так: двери здесь не запирают, людям доверяют и т.п. К счастью, дверь закрыта на ключ, и Ей приходится сначала найти меня. Пока я достаю ключ, звонящий уходит. Это был не наш общий друг, который жил с нами в съемной квартире. А кто? "Кого ты собиралась впустить?" - спрашиваю я, Она теряется. И впрямь? Кто бы это мог быть? Позже кто-то звонит снова. Подрываюсь я. Смотрю в глазок. Его прикрывают с той стороны. Кому это надо? Вспоминаю какое-то из произведений Набокова, где герой боялся через глазок получить удар шилом. Звонящий убегает. Надеялся, что откроют сразу, чтобы что-то сделать? Что?

Очередной звонок в плотной ночи. Видимо, пришел наш приятель с гулянки. Перед тем как открыть дверь, стоя на цыпочках и в трусах, спрашиваю "Кто?", в ответ "Свои". Незнакомый голос и самый опасный из ответов. Как говорил Матроскин? "Кто свои?" - переспрашиваю я. Мне отвечают, что какой-то Максим и что я должен скорее открыть ему дверь. Время, выяснится потом, около 5-ти утра. Чего надо, мол, спрашиваю. Какую-то девушку по имени Света. Вот те раз! Где же ее взять-то в такую рань? Предлог? Ошибка? Нет, говорю, тут никаких Свет, уходи, говорю. Он настойчивее просит именно открыть ему дверь, периодически нажимает в звонок. Наконец я слышу очень типичное "А ты ваще хто такой?". Вы часто приходите к кому-то в гости с такими вопросами через дверь? Снова прошу его уйти. Сыплется какая-то брань и звонок-пианино разрывается как вскипевший чайник. Иду на кухню. Если он выломает дверь, главное, чтобы не тронул Ее, которая, кстати, высовывает нос, после чего я быстро прошу Ее вернуться в комнату. На кухне беру нож, возможно, для самозащиты, а возможно и для того, чтобы подойти и просто перерезать один из проводов, идущих к звонку-пианино, что я и делаю. Его это выводит из себя. "...я встречу тебя на улице и весь ... тебе ..." и т.д. не замолкает за дверью. Я хожу с каким-то уж очень городским вопросом: "А что я сделал-то?". Слышится удар в дверь. Ломает? (дверь, кстати, на соплях держится). Нет, ударил кулаком и уходит... Долго пытаюсь уснуть.

Омерзительно гудят и везде летают десятки мух, садятся на все и следят своими микробными лампами. Особенно противно, когда садятся на лицо. Опять приходит папа нашего общего знакомого. Он тоже живет в этом городке, но в другом доме. Начинает что-то орать в стиле: "Вы что спите?! Вы же на отдыхе!" - это эдак часов в семь. Я понимаю, что эта квартира его, и так как летом она пустует, нас пригласили сюда в гости. Вы часто приглашаете гостей, чтобы издеваться?

Она нескончаемо ноет о том, что хочет на этот кислорэйверский фестиваль "Казантип". Наконец, проходят все мои болячки и мы, предварительно посравшись (и помирившись), едем туда на автобусе. Благо, это не очень далеко - соседний город, километров пятнадцать. В автобусе я рассматриваю белые трусики какой-то угловатой хохлушки в символической юбке. Я так неудачно оделся, что уже дубею от холода, хотя и укутался в толстовку.

Видимо, не все поняли в предыдущем абзаце про "болячки"? Поясню: ничего удивительного, примерно в один период времени здесь я отравился этиловым спиртом (Она угостила меня вином), получил тепловой удар (это в экспедиции - сам виноват), а потом еще и очень сильно простудился (покупался). В общем, температура на грани бреда, меня колотит под одеялом. Все как в кино.

"Вот в этом проходике постоянно всех кидают" - замечает наш общий друг своим отвратительно экскурсоводным тоном. Я осматриваюсь, понимаю обстановку. Такой фестиваль собирает слишком много людей, все они едут издалека - значит с деньгами, охрана если и будет, то только внутри, но не в самом городе (весь город никто не возьмется охранять за просто так). Место для кидалова и прочих неприятностей идеальное. Меняю хват у стеклянной бутылки алкогольного коктеля, который Она попросила помочь нести. Берусь так, чтобы было удобно, если что, разбить бутылку о голову, и сразу же сделать розочку. "А ну, уйди, сука, разрисую - родная мать не узнает" - это, наверное, выкрикнул бы я?

Шатаются какие-то очень неприятные группки парней (без девушек, что - плохой знак). Покупаем шаурму. За нами одна из таких компаний - все жлобы как на подбор, говор выдает стиль жизни. Часть из них отходит. Я достаю кошелек, чтобы расплатиться, сверкаю (хотя стараюсь этого не делать) средненькими по достоинству купюрами. "Сообразим на двоих" - мысленно прослеживаю кивок в мою сторону. Я не могу сказать, шла ли речь обо мне - мы теряемся из их вида, но задеты те самые струны паранойи.

Платим за вход какие-то чумовые деньги (это притом, что вся тусовка закрылась еще вчера), на входе сидят полные отморозки, от их вида меня просто воротит и хочется скорее уйти. Проходим во внутрь, я понимаю, что мне тут торчать до первого утреннего автобуса - это в среднем восемь часов, а я сильно замерз и совсем не знаю что делать.

Наш общий друг ведет нас к единственному работающему танцполу. Играет качественная музыка, хороший басс понравился бы одному моему знакомому - большому ценителю электронных вещей. Но я не здесь, я в каком-то гулком ужасе: от лиц вокруг воротит. От компании, в которой я нахожусь, мне тоже несладко. Я не понимаю, как продержаться до утра. Становится по-настоящему холодно. Какие-то два придурка (парочка) обожрались таблеток и зажигают на танцполе. Постоянно вижу людей целенаправленно курсирующих в темноте. Зачем? Из всех вариантов подходит только - воры. Они ловят мой слишком трезвый взгляд, как-то настораживаются. Берем друг друга на заметку. Я уже жду, когда меня скоро позовут в сторонку. Эти? А может вон та тусовка здоровенных бычар? Или нет, вон те - в белых шапочках. В рюкзаке, так получилось, две дорогие фотокамеры, все оставшиеся деньги и документы.

Сейчас, когда я пишу эти строки, Она ревет в соседней комнате. Ревет, что называется "в голос". Она спросила о том, долго ли я еще буду сидеть за ноутбуком, и не успев полностью высказать вопрос, получила короткий и емкий ответ, что, видимо, ее и обидело. Я даже не пойду ее успокоить, хотя и волнуюсь как-то... Я больше не могу, мне все опротивело. Даже я сам.

Итак, о "Казантипе"... После Она демонстративно поперлась в холоднейшее море, а потом Ей приспичило и в туалет. С совета нашего знакомого, я сам уже не понимаю как, эта юная особа оказалась за каким-то заборчиком, а как только это произошло, сразу же из машины неподалеку вышла парочка братанов. Повезло - оказалось, что это всего лишь охрана. На крупный штраф, даже если бы мы захотели, не хватило бы денег. Нормальный туалет в пяти метрах, работает совершенно бесплатно. Спасибо за совет нашему общему знакомому. Идем в сопровождении охранников-имбицилов. Доходим до той проходной, опять отморозки, которым Она ранее переплатила за билеты и они обещали отдать разницу. Об этом они еще не забыли, но имбицил сообщает им о том, что когда мы закончим с делами, мол, девушку выгнать в шею. А что, интересуется большая компания. Ну, штраф, отвечает им имбицил. Отморозки начинают издеваться: "что, пописали не там? Покакали?". Деньги все не отдают. Продолжают ржать. Мы уходим как побитые собаки. Я всех ненавижу и мне отчего-то очень стыдно. Уже слишком поздно, автобусы не ходят, на такси у нас нет денег, а тратить сокровенные рубли, которых и так осталось совсем чуть, я не могу, даже из принципа. Наш общий знакомый жует сопли и не решается позвонить глубокой ночью своему папе, чтобы тот забрал нас на машине. Итак, "вэлкам!", как говорится - ночное рандеву на бульваре роз. Благо, это не очень далеко - соседний город, километров пятнадцать...

Нас за просто так подбрасывает какой-то хачик (заметьте, что не русский и не хохол). Но до поворота, а значит только 11-ть километров впереди, что ж, это лучше, чем ничего. Еще уходя с "Казантипа", я беру с земли пустую бутылку. Они тогда еще посмеялись, мол, ничего себе ты бомж, уже бутылки на отдыхе (ха! на отдыхе) собираешь! Я сдавленно смеюсь вместе с ними. Обстановка очень напряженная. Я иду и представляю, что я буду делать, если на нас нападут этой ночью: эффективнее будет разбить бутылку о мостовую, а дальше, видимо, попасть в открытую часть тела, идеально в шею. Мы очень долго быстро шагаем в ночи по разбитой дороге, за все время проезжают две машины, но они, конечно, не останавливаются. Вы бы остановились в два часа ночи в такой заднице, чтобы подобрать сомнительную троицу? Я бы нет.

Красивое звездное небо, приятный горизонт, и главное - удивительная луна - она дает плотный контур тени и при этом очень сильно освещает окрестности. Какие-то собаки бросаются на нас в ночи, я даже набираю камней. Вспоминаю о карманном компьютере с собой, включаю сладкое рэгги - идти становится легче. Блядь! Я был на "Казантипе", а! Какое счастье... Слишком мерзко, темно, очень холодно. Мы преодолели где-то четверть пути. "Давайте вернемся, вырубим того таксиста на старом Мерседесе, положим его в багажник и доедем куда надо, а потом достанем, он все равно обдолбанный" - вроде бы серьезно говорит наш общий знакомый. Ну и как это назвать?

В наушниках играет Эдди Грант, идти и впрямь легче. Она уже сломала каблук. Оболтус отстает. Проходим ветряки, молча стоящие в синей тьме. Я понимаю, что любой источник света в это время в этом месте несет опасность - все нормальные люди спят, покровом ночи пользуются только для свершения темных делишек... Через какое-то время, почти из под земли выскакивает грузовой ЗИЛ, который я сначала принимаю за мусоровоз. Мы особенно не надеемся, да и не пытаемся его остановить, но он тормозит и соглашается нас подбросить, т.к. проезжает мимо нашего поселка. Ее сажаем в кабину, а сами почему-то еле-еле залезаем в кузов, где и едем. Даже фоткаемся. Очень грязно. Очень трясет. Мы живы, здоровы, выпрыгиваем около поселка. Денег не берет. Я, наконец, выкидываю ту пустую бутылку, которая ехала в боковом кармане рюкзака. Если бы не грузовик, мы бы, наверное, не дошли. Они покупают себе пива и коктейлей. Я их ненавижу. Мы идем домой.

Эта дурочка собирает вещи. Как же я не люблю такой вот дурости. Придется отвлечься. Мне уже не хочется совсем никаких отношений, но если она сейчас упрется в ночь неизвестно куда и даже доберется до вокзала, она все равно пропадет неизвестно куда на тот отрезок времени, что отсчитали нам наши билеты.

"Помнишь полгода, год, полтора назад... мы тоже хотели расстаться?" - Она отрешенно кивает, уже догадываясь что я скажу - это тяжелая артиллерия: "а помнишь как ты меня просила потерпеть еще, дать еще времени и мы продолжали встречаться?.. Это были намного более серьезные отрезки времени" (здесь очень хорошая пауза, все знают, что я скажу дальше) "а ты не можешь подождать даже два дня"... Тут, возможно, кто-то был не прав, возможно, я слишком круто вжился в роль. Естественно, речь подействовала сразу: "Хрен с тобой, золотая рыбка - останусь!" - говорит Она, но я захвачен игрою с головой (стоило, наверное, остановиться, но тогда бы, я уверен, случилось что-нибудь другое). Парой минут раньше Она просила отдать ее документы и кошелек (они валяются в моей сумке). Демонстративно их нахожу, достаю билет на поезд. Пока Она не видит, я заглядываю ей в кошелек - деньги там какие-то водятся и я решаю своих финансов на жизнь ей не отсыпать. Все это складываю на постели.

Она собирает вещи и уходит, даже дверью хлопает. Мною пока владеет слабый разум и ярость. Я думаю о том, что надо убраться в этой ужасной квартире, собрать вещи, а утром уехать в большой город, там снять на пару дней квартирку, ну и домой... Минут пять проходит прежде, чем я понимаю весь ужас случившегося. Торопливо собираюсь, беру фонарик (прихваченная с собой велосипедная фара) и обыкновенный кухонный нож. Выхожу. Куда она могла пойти? Я знаю ее достаточно хорошо, чтобы сразу определить три места по популярности, в которых я смогу ее найти а) остановка, б) пляж, в) парк или кафе в нем. Двигаюсь на остановку. Город будто наблюдает и усмехается. Стоп. Крик. Девичий крик. Ночью кто-то кричит с хрипотцой и надрывом. Здесь часто допоздна гуляют дети, но сейчас уж слишком поздно. Решаю проверить сначала то место, это как раз по пути на пляж. Возможно, она пошла туда и нашла неприятности.

Прохожу пару аллей. Темно. Свечу фонариком, но когда приближаюсь, выключаю его, чтобы подобраться к предполагаемому врагу незамеченным. Место оказывается дальше, чем я думал, но я вижу эту компанию. Вижу самое страшное - это не игра, не шутка. Что-то происходит во тьме. По заткнувшимся и не обращающим внимания на крики жителям понимаю, что дело серьезное, обычное, опасное. Подхожу ближе. Сердце колотится как отбойный молоток. Всматриваюсь в шумную компанию, их человек 10-15, в основном молодежь. Очень страшно. Кого-то бьют, или нет - убивают. Просто убивают! Я слышу, как одна девушка из этой группы говорит: "ну парни, не надо, хватит с нее уже". Кто-то напротив подбадривает. По тексту понимаю, что в беде девушка... Она шла на пляж и они позарились на большую сумку. Она не захотела отдавать, за что и поплатилась. Промаргиваюсь от ужаса. Иду быстрым шагом и до компании уже метров 5. Облизываю пересохшие губы. Они, похоже, избили Ее - Она не стоит на ногах, держат за волосы. Слышен хрип. Сжимаю в кулаке рукоятку ножа, уже с первого взгляда я выявил лидера и самого заводилу. Решаю подойти и внезапно ударить его ножом под ребра справа. Когда он упадет, наотмашь разгоню остальных, если набросятся кучей, главное, не выронить ножа и поранить как можно больше людей. Мелькает мысль о мотании срока в Украине... Все это длится секунды. Я подхожу...

Меня немного, совсем чуточку отпускает, когда я вижу, что девушка над которой измываются ублюдки, с длинными волосами и не похожа на Нее. Проходя через толпу замедляю скорость, оборачиваюсь, чтобы удостовериться. Они меня даже не видят, и я иду дальше. Мысли взрывают голову: кто будет бить своих? Чужаков, кроме нас, я так понял, тут нет. Наверное, Она с вещами там мертвая в кустах. Там что-то было... Она не захотела их (вещи) отдать и Ее порезали, а эта дурочка заступилась, за что и получила от своих. Я на пляже. Свечу фонариком. Так непривычно слышать свой ломанный голос над водой. Зову ее, но без ответа. Возвращаюсь через парк. На лавках никого, кроме какой-то ополоумевшей парочки. Два продуктовых магазина. Улица. Остановка. В голове от ужаса просто НЕТ мыслей. На остановке я до последнего не узнаю в сидящей девушке Ее. Все что я могу произнести: "пойдем домой". Я падаю на колени, впиваюсь ей в ноги и начинаю, захлебываясь, рыдать. Мне хочется закричать, что она дура, что я ее ненавижу за то, что она ушла ночью. Но я счастлив, что она жива. Все начистоту, никакой игры, настоящие мужские слезы. Видимо, так плачут отцы.

Долгое утро... Через открытую на веранду дверь лезет удушающий жар. С утра уже заходил папа нашего знакомого. Сегодня он пришел сразу после рассвета, чтобы забрать стиральную машину. Мне кажется, что его привлекает Она. Потом приходил еще какой-то его друг... Будто еще кто-то... От мелодии звонка у меня начинается нервный тик. С утра, как по команде, налетел рой противных, вонючих, жужжащих мух - это происходит каждое утро. Они прилетают и пытаются истоптать тебя всего, лезут в ноздри, пытаются сесть на гениталии. А потом кто-то приходит, и звучит этот звонок. Или наоборот.

Еще за это время я успел написать (все-таки!) пару статей и несколько обзоров экспедиций в разные заброшенные места, на атомную станцию в том числе (ссылки прямо здесь я приводить не буду, но выдам их любому, по первому требованию). Когда мы ехали на местном рейсовом автобусе, я хотел убить всех, кто был внутри. Мерзкие, потные, хамоватые и наглые жители, пропитанные местным колоритом, от которого меня начинало тошнить... Первым звонком для меня, о том, что здесь все больные, стала следующая картина. Наблюдал все это я как обычно - параноидально, незаметно, как-то тихонько, из под козырька своей бейсболки. Я очень хорошо воспринимаю символы и жесты, гримасы, взгляды. Над Ней нависает мужик. Рожа тупая, мерзкая, весь в шрамах. За ним пустое место, но он не стоит свободно, а, напротив, жмется. Ага, смотрим, куда он смотрит. Рассматривает Ее. На лице самое настоящее вожделение. Опа, да у этого ущербного эрекция! Насколько я могу понять, он пытается прислониться. Стараюсь незаметно ни для кого (зачем?) его оттеснить. Перехватываю его взгляд в сторону, ага - он с другом. Друг в тюремных наколках. Он делает еле видный жест, мол, зачем, не надо... Все вяло продолжается в том же темпе. Оттесняю его больше. В тот день у меня открылись глаза, я понял, что здесь нет ни одного нормального человека.

Омерзительно гудят и везде летают десятки мух, садятся на все и следят своими микробными лапками. Особенно противно, когда садятся на лицо. Опять приходит папа нашего общего знакомого. Начинает что-то орать в стиле: "Вы что спите?! Вы же на отдыхе!" - это эдак часов в шесть. У меня ощущения, как у главного героя в фильме "Вий". Мне осталось продержаться совсем чуть-чуть. Главное, не закончить так же последнюю ночь.



© С глубочайшим уважением,
искренне Ваш - Богусов Вадим...
[ вернуться назад ]



[an error occurred while processing this directive]

сайт изготовлен студией богусова вадима - bogusov.ru
Интернет-журнал GIBRID.RU
Copyright © 1998 - 2006 Интернет-журнал GIBRID.RU - для творчески мыслящих. Авторство и исполнение © Богусов Вадим. Все материалы, торговые марки, работы (и т.п)., упомянутые на сайте, принадлежат их законным владельцам. По вопросам размещения рекламы, предоставления информационных площадок на сайте, в других проектах и в интернет-газете обращаться по электронной почте. Из-за большого количества спама, присылаемого нам, мы не даем гарантий, что ваше письмо будет прочитано. Приветствуется перепечатка данных только при указании названия нашего журнала, гиперссылки (URL) на него и ссылки на автора непосредственно (исключая любое искажение любой информации). При нахождении ошибок просьба срочно сообщить.

2.1 (15.10.2000) (01.05.2003) - "К кофе... - чтобы подумать \\ отбросы воспаленного сознания"

[ переместиться вверх страницы ]