Некоторые статьи, расположенные на нашем сайте не имеют подписей (источник, автор). Если Вы обладаете информацией по каким-то материалам, просим Вас связаться с редакцией.
|
|
Пять правил поведения в незнакомой компании
Пожалуй, каждый из нас хоть раз в жизни бывал на вечеринке. Хорошо, когда ее устраивают знакомые и вы там всех знаете. Ситуация обстоит гораздо сложнее, если вы попали на вечеринку к «другу своего друга» и оказались в обществе большого количества незнакомых людей. Многие в подобных случаях теряются - забиваются в угол и терпеливо ждут, когда же это мероприятие закончится. Другие по прошествии часа или двух говорят, что им пора, и уходят.
Возникает вопрос: «Как не выпасть из компании и не испортить вечер себе и другим?».
Ответить на него помогают психологи, составившие пять основных правил для тех, кто хочет показаться «своим» в любой компании.
Правило 1. Смейтесь над их шутками.
Всем известно, что людям нравится, когда о них говорят. Однако еще больше удовольствия они получают от того, что аудитория восхищается ими, а точнее их остроумием. Если кто-то в незнакомой компании пошутил или попытался пошутить, то вами это не должно остаться незамеченным - пошутивший должен увидеть, что вы оценили его шутку.
Правило 2. Не задавайте личных вопросов, на которые вы бы сами не захотели отвечать.
Если вы понимаете, что для того, чтобы ваша беседа не угасла, вы должны что-то спросить, то задайте открытый общий вопрос на отвлеченную тему и дайте своему собеседнику говорить столько, сколько он пожелает. Не перебивайте его. А если в незнакомой компании кто-то спрашивает «Как у вас дела?», то не отвечайте односложно. Дайте вашему собеседнику за что-нибудь зацепиться. Это послужит хорошим началом для последующего разговора.
Правило 3. Попытайтесь говорить на том же языке, что и они.
Это не значит, что если в компании кто-то нецензурно выражается, то и вы должны следовать его примеру. Все, что от вас требуется это найти кого-то, у кого с вами одинаковые интересы - тогда и общий язык вам будет совсем нетрудно найти.
Правило 4. Не отзывайтесь ни о ком плохо. По крайней мере, до тех пор, пока не начнете хорошо разбираться в ситуации.
Если в компании начинают отзываться о ком-то нелестно, то это совсем не значит, что они хотят выслушать мнение малознакомого человека. Поэтому в такие моменты лучше промолчать.
Правило 5. Будьте искренним и обходительным, если вы забыли чье-то имя.
Если вы хотите обратиться к человеку, но не помните его имени, то у вас есть два пути: подождать, пока его имя всплывет в разговоре (однако вы рискуете, что ваше обращение будет уже неактуальным), или спросить, как его зовут у него самого. Но когда вы задаете подобные вопросы, надо быть как можно обходительнее и вежливее. Постройте свою фразу примерно таким образом: «Простите, пожалуйста. Я забыл, как вас зовут. У меня плохая память на имена».
|
|